impromptu: (!!!!!)
[personal profile] impromptu
Про "деление счета пополам". Сложный вопрос, да, если вам 20-25. Если вы любительница усложнять себе жизнь - неразрешимый, в принципе. Если вам за 40 и вы все еще имеете интерес к проблеме - искренне сочувствую.

Актуально, кому за 20, потому что и мужчин и женщин воспитывали иначе 40 лет назад, чем 20 лет назад. Ну, какое там кино - или "Гарри встретил Салли", или "Спящие в Сиэттле" -  где главный герой говорил - ему было около 40- я никогда не позволю даме платить за ужин!!!

Кино это тоже не вчера снимали, да.


http://realistki.livejournal.com/42884.html?thread=2310532#t2310532

Ну вот не мучалась этим вопросом ни в молодости, ни сейчас. Кто приглашает, тот и платит.  Отбор тех, кто не озадачится вопросом "курочку кушала, вино пила, сестра, что ли?" - должен происходить до похода в ресторан, нет?  Ну, если у вас есть какая-никая способность отличать зерна от плевел. Если у вас ее нет, опять-таки сочувствую. Дешевые кафешки мы не рассматриваем. А с джентльменами, к которым безразличны, в дорогие рестораны не премся.

Джентльмены, а у вас происходят какие-то пертурбации в организме, когда дама хочет платить за себя половину счета?

http://piggy-toy.livejournal.com/2214065.html#comments

Вот, принимая такое предложение, "играете ли вы в совсем другую игру"? Вот вы можете словами выразить, что в вас происходит?

В жизни не пришло бы в голову задуматься, во что там мужчина "играет". Ну, сказала, заплачу половину, ну и ладно. Он согласился,  или нет, я деньги положила на подносик официанта. Или чек. Или не положила. Потом его пригласила или нет.  И все. Живем дальше.

 У меня вообще нету повышенного интереса к тому, что происходит в организме мужчины, когда я предлагаю  ему то или это. Если ему важно, он озвучит. То есть интерес есть, но я понимаю, что гоняться за постижением истины в данном случае не стоит.

Потому что в чужую душу заглянуть нельзя в принципе.  Вне зависимости от того, малознакомый это человек или ты прожил с ним 20 лет, спал в одной кровати и ел за одним столом.  Общие дети или нету. И все иллюзии, словотрясения и худлит, написанный на тему - абсолютно бессмысленная трата времени. Ну, то есть не совсем бессмысленная, в смысле худлита. Она развивает вкус.

Или как?)

Date: 2013-02-09 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
Ясное дело, люди должны обговорить заранее и если вгляды на финансовую политику в семье не совпадают, то не жениться. А то потом муж машины винтажные коллекционирует, жена дизайнерскую обувь, и ругаются, кто 30 долларов за газ платить должен.
Смешно.
Не деньги портят людей, а различие во взглядах на эти самые деньги. :)

Date: 2013-02-09 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
А тут не про семью, тут муссируется вопрос, должна ли дама платить за себя на типа первом свидании.
С семьей как раз все просто, да.

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com - Date: 2013-02-09 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] sandro-iz-che.livejournal.com
Настоящий джентльмен всегда предоставит даме возможность, доев, удрать первой. И только потом сам смоется через кухню, не расплатившись.

Date: 2013-02-09 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Циник Вы, Сандро!!!

(no subject)

From: [identity profile] sandro-iz-che.livejournal.com - Date: 2013-02-09 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 06:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] iraizkaira.livejournal.com
Я с тобой полностью согласна. И насчёт озвучить. И насчёт того, что если тебя пригласили, то и платят. А если уж тебе неймётся отплатить - ну, пригласи тоже. Проблема-то. Насчёт "кто платит, тот и танцует" - ну, в юности ещё можно ошибиться. А потом - видно же человека, какой он. С таким и не пойдёшь никуда.

Date: 2013-02-09 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Угу. Это возрастная проблема, она потом проходит. Но если проблема не прошла, а ты все еще думаешь на эту тему, то в консерватории надо что-то кардинально менять.

(no subject)

From: [identity profile] iraizkaira.livejournal.com - Date: 2013-02-09 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iraizkaira.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iraizkaira.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iraizkaira.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] duska-mom.livejournal.com
Это почему половину? Вот ещё! Каждый за себя! Я столько не выпью, чтобы мой счёт был больше половины. И тем более не съем.

Date: 2013-02-09 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Можно и так.
Но неловкость вычисления "ты пил коньяк, а я тока чай" - брррр.
Это ж не ланч с коллегами.

(no subject)

From: [identity profile] duska-mom.livejournal.com - Date: 2013-02-09 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duska-mom.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iraizkaira.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duska-mom.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
Я помню кино про Шварценегира когда он поехал в Бразилию (типа документальное и в его мололдости) а там ему сказали что женщины платят за мужчин.
дефолтно я не рассматриваю кто рядом мужчина\женщина.
если я пригласил то полюбому я плачу, если тот кто рядом хочет добавить денег без проблем.
может я просто не очень понимаю околоромантической ситуациикогда я ее незнаю .как это по русски украинское "виграю" (совсем не то что выигрываю :)) в том смысле что "кто девушку кормит тот и танцует ее".
тоесть человек как бы хочет подсадить на обязательства что ужасно.
можно конечно ж договориться что при случае ты меня угостишь или купи мне вместо этого чегото там.
но душевное мое спокойствие никак не нарушается что кто то платит за себя.
кароче мой организм воспринимает это с радостью
ура! платить надо меньше!

Date: 2013-02-09 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Вот мне тоже кажется, что душевное спокойствие и баланс не нарушается никак, если дама положила какие-то деньги на подносик.

Сам не ожидаешь, но подарки судьбы тоже не то чтобы отпинывать надо.

И не надо слишком заморачиваться тем, что происходит в даме в данный момент.

Вообще чем меньше заморачиваешься проблемами других, тем лучше.

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Джентльмены, а у вас происходят какие-то пертурбации в организме, когда дама хочет платить за себя половину счета?

тут много если.

Date: 2013-02-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
В смысле? Чего тут много? Ну вот ты пригласил даму, с романтическими позывами, может, а она в конце вечера - бац! - давай, возьми денег за половину счета.

Ну хы, ну я бы после некоторых препирательств взяла даже не просто из экономических соображений, а просто чтобы человека не ставить в неловкое положение, мож ему это важно.

Edited Date: 2013-02-09 07:19 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-02-09 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2013-02-09 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] drop-t.livejournal.com
== Отбор тех, кто не озадачится вопросом "курочку кушала, вино пила, сестра, что ли?" - должен происходить до похода в ресторан, нет? ==

должен.

== Потому что в чужую душу заглянуть нельзя в принципе. ==

ФАКТ!

Date: 2013-02-09 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Нельзя залезть, нет.
И это неплохо на самом деле. Я не настаиваю, чтобы кто-то увидел, что в моей душе кувыркается,))

(no subject)

From: [identity profile] drop-t.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
а я не джентльмен, поэтому спросила мужа.
он сказал, что на химическом уровне у него в организме ничего не происходит и если мадам желает платить за себя, то пусть платит, если до этого специально не оговаривалось, что он ее приглашает :)

Date: 2013-02-09 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Я сильнейшим образом подозреваю, что происходит исключительно в голове того, кто об этом думает, а не в мужской.
Так же, как и многое другое.

Date: 2013-02-09 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] n-xif.livejournal.com
у любого человека в голове своё понятие нормы. Что оно отличается от твоего - ну, раньше вводило в ступор, конечно, а сейчас ничего. В конце концов, и правда же есть слова через рот.
Хотя тоже я как-то накололась - "ну да, говорил, но все же говорят, а исполнять и не думают" (и от меня того же ждал). Тут я даже и не знаю, что делать.

То есть в контексте обсуждаемой темы это ещё интересней получилось бы.

Date: 2013-02-09 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Я верю в слова через рот, да))
И меня не вводит (и раньше не вводило, хотя некоторые вещи крайне экзотичны).
"все говорят" - это он брешет, конечно))

(no subject)

From: [identity profile] n-xif.livejournal.com - Date: 2013-02-09 10:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] toujours-murr.livejournal.com
Зависит от свидания...
Если он мне даром не нужен, я за себя заплачу. Но если он против деления счета, настаивать не буду. Или заплачу сама за обоих, чтоб никогда его больше не видеть )).
Если нужен, могу на всякий случай предложить, и если он за, заплачу безропотно.
Я один раз с бедным студентом встречалась, мы в кафе не ходили, он дома ужины готовил (очень хорошо, кстати), а в кино нам билеты я покупала.

Date: 2013-02-09 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Вот, кстати, насчет "заплатить самой, чтобы никогда не видеть" и бедных студентов - да!
За бедных студентов надо платить, ящетаю.

Date: 2013-02-09 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
У меня вообще нету повышенного интереса к тому, что происходит в организме мужчины, когда я предлагаю ему то или это. Если ему важно, он озвучит. То есть интерес есть, но я понимаю, что гоняться за постижением истины в данном случае не стоит.

о, это главное. Я и в 20 лет не парилась. Правила простые:

1) кто приглашает, тот и платит. Я мальчегов первая не приглашаю никогда ;-)
2) никогда не заказывай того, что не в состоянии сама оплатить
3) если мальчик отказывается полностью оплатить, без единого возражения оплати свое или половину и больше никогда с ним не встречайся.

Фсе. :)

Date: 2013-02-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Абсолютно правильно, вот под каждым словом подпишусь. Прям в граните отлила, Вика))

(no subject)

From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-09 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-malyavina.livejournal.com
Знаешь, это не просто. У нас здесь некоторый bias - ну, не положено, чтобы дама оплачивала, и все тут! Я же, если это или деловая встреча, или совсем дядька мусорный и не нужен, предпочту заплатить за себя. Потому что их, мужской bias противоположный: кто даму ужинает, тот ее... ну, соответственно.

Date: 2013-02-09 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Дак это их дело, какие у них предрассудки, да?
Причем они далеко не у всех.
Но вообще так спокойнее, да.

Date: 2013-02-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Я раньше этим вообще не заморачивалась, потом стало как-то неудобно на халяву-то ) Предлагаю деньги, свою долю. Не хотят брать - их право )

Date: 2013-02-13 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Тонкая ты и чувствительная!

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] manual.livejournal.com
Мне важно заплатить за женщину, которую я балую таким совместным пиршеством. Очевидно, это часть предварительных игр, позволяющая расслабиться ей перед сексом, перестав подсчитывать, не дорого ли и хватит ли. Соответственно, если секс пока в арсенал поведенческих моделей пары не включен, то немного странно это все, да.

Date: 2013-02-13 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Вот не расслабляет, кстати, ниразу))
Но, видимо, как кого))

(no subject)

From: [identity profile] manual.livejournal.com - Date: 2013-02-13 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-18 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com
Я всегда предлагаю заплатить сама за себя. Если мужчина хочет полностью оплатить - не возражаю. По обстоятельствам - если я пригласила, например, или если он раньше платил, или если он бедный студент, могу попытаться заплатить за обоих. Обычно если я с кем-то часто хожу есть, то время от времени буду платить за него, чтобы не чувствовать, будто я его использую.
Но! я плачу именно сама за себя, а не половину счета, и насколько я могу судить, тут это обычная практика. То есть я согласна с соображениями, приведенными выше - я сравнительно мало ем и еще меньше пью, и мне было бы невыгодно покрывать половину. Каждый сам за себя - значит каждый сам за себя. Тут просто можно попросить раздельный счет, и они сами посчитают, с кого сколько. Часто официанты спросят, один счет давать или два.

Был только один раз, когда такие соображения повлияли на мое отношение к мужчине. Один канадец очень активно приглашал меня на суши, а у меня был реально занятый период. В конце концов он разобиделся и написал мне, что я его, мол, вожу за нос, он мне неинтересен, и он так не играет. Так как на тот момент он был мне действительно интересен, я заволновалась, объяснилась, выкроила время из своего дня, пошла на ланч с ним. И вот не помню, он то ли прямо попросил раздельный счет, то ли очень ясно дал понять, что я плачу сама за себя. Это меня страшно разозлило. То есть он буквально заставил меня пойти на этот ланч, терроризируя обидой, и пожалел заплатить десять долларов за студентку? (причем у него была реально высокооплачиваемая работа - он как раз в ресторане хвастался, что его повысили, и вообще предлагают новую должность, еще круче) Так у нас ничего и не сложилось.

Date: 2013-02-18 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Я плачу, если приглашаю. Если меня приглашают, особых телодвижений не делаю.
А канадец как свинья себя повел, это невежливо и не влазит ни в какой этикет. А на что он, интересно, рассчитывал?)
И да, зависит от того, знаю ли я, сколько у другого денег. Солидарна с теми, кто сказал, что за бедных студентов всегда хорошо платить, независимо от их пола.
За себя платят, когда отделом, это удобно, я тоже мало ем в основном, и за ланчем не пью ваще, в отличие от народа прочего.

(no subject)

From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com - Date: 2013-02-18 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - Date: 2013-02-18 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] queyntefantasye.livejournal.com - Date: 2013-02-18 02:58 am (UTC) - Expand

Profile

impromptu: (Default)
impromptu

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 12:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios