impromptu: (Default)
[personal profile] impromptu
Интересно, как работают эмоции - и закон с этим не имеет ничего общего. Любой бизнес в Америке имеет право отказать в обслуживании клиенту - пока это не имеет ничего общего с дискриминацией по национальности, цвету кожи, религии или полу/гендеру.

What is the constitutional right to refuse service? According to the Federal Civil Rights Act of 1964, no business serving the public can discriminate because of a customer's national origin, sex, religion, color, or race.

Но все не так просто.

Намба уан.
Вот это мастера стрельбы по собственным ногам Аспен Лабз, из всей популяции правых отказать в тесте на Ковид из-за политических взглядов не какому-нибудь белому старому козлу, осточертевшему и своим тоже, а красивой черной популярной деве, воплощению современной Золушки, жене английского лорда. Гггг. Просто снайперы.
Пиздуй, сказали, отсюда, причем в письменном виде тоже.
Взяла и послала нашу красивую и правильную Кандис идиотка по имени Сюзанна Ли, имя которой теперь знает вся страна
И демократы тоже посочувствуют нашей Кандис, потому что это глупо и жестоко, отказывать человеку в мед. сервисе, когда он подозревает, что болен. Бизнес пострадает, потому что ей, вполне возможно, придется судиться и пр. Но выстоит, конечно.

Намба ту.

Владелица флоридского ресторана объявила, что она не будет обслуживать поддерживающих Байдена после того, как тот потерпел полное фиаско в Афганистане.
И ей пришлось временно закрыть кафе, потому что у нее в момент раскупили всю еду, которая имелась, и сделали заказы на много времени вперед
И я даже не уверена, что поддержавшие ее - только респы. Не одних их стошнило, когда они увидели в новостях, как талибы летают на параде захваченной американской техники в наших Black Hawks. У демократов, неопределившихся и пр. -  тоже дети в армии. Бизнес не пострадает, он расцветет.

Между прочим, обе владелицы имеют на это полное право. ИМХО, Кандис несколько притянула за уши то, что Aspen Labs получали government funding и поэтому не имели права ей отказать(то, что эти дебилы отрицали этот факт, дела не меняет). Поддержку от правительства получили в 2020-21 практически ВСЕ бизнесы в Америке. Payroll Protection loans/ EIDL loans, которые forgivable, это оно и есть (а Аспенская Лаб наверняка еще гранты  получила и отрицать это  было с их стороны крайне глупо). Владелица дайнера во Флориде по фамилии Угарте тоже их получила наверняка, и зарплату ее служащим платили и байденовские саппортеры тоже, потому что это их налоги. Нету такого бизнеса в ЮэСЭй, который не аппликнулся бы на подарок, если это не бизнес амишей, которые от гос-ва не берут ничего.

И что теперь, все бизнесы обязаны предоставлять сервис тем, кто им не нра? Нет, конечно. Они обе отказали в бизнесе по политическим причинам и это никак не подходит под дискриминацию по признаку пола, национальности и религии.

Просто одна мудила тупая, а вторая - нет. А мудаки должны страдать, такой закон термодинамики.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-09-06 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-09-06 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Мудаки и умные, скорее

Date: 2021-09-06 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Что-то пошло не так.

Date: 2021-09-06 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Скоро в больницу с апендицитом не возьмут?

Date: 2021-09-06 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] osa-andreevna.livejournal.com
Обе хуже. Сорри Скво, меня тошнило от Максин Вотерс, с ее “If you see anybody from that Cabinet in a restaurant, in a department store, at a gasoline station [..] you tell them they’re not welcome anymore, anywhere." Не вижу чем отличается ситуация с флоридской тетенькой. Я не предлагаю заставлять людей/бизнесы предоставлять услуги всем без исключений, но Флоридская тетенька мне нравится не больше чем аналогичная тетенька в Калифорнии, гордо указывающая на дверь гадам трампистам. Имеют право, но узбагойтесь уже.
Случай с Кандис проще: организации предоставляющие медицинские услуги, не должны иметь право отказывать из-за политических взглядов или еще каких нибудь своих благородных позывов. Даже частные. Так что буду рада если им прилетит.

Date: 2021-09-06 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Есть разница. Если владелец бизнеса пишет - мне неприятны трамписты, пожалуйста найдите другой магазин, я ругнусь про себя да и пойду дальше, им же хуже.
Максин Вотерс же призывала к другому, чтобы любой прохожий занимался харассментом. Огромная разница.

Date: 2021-09-06 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Ненене.

Возьмут. Это же частный бизнес, Аспен Лабз, не государственный.
И у нее был выбор, который ей эти тупари предложили - иди и сделай тест в киоске у Сити Холл.
https://twitter.com/RealCandaceO/status/1433250041314136067/photo/1

Что никак их идиотизма не извиняет. Человек может быть с температурой, и плохо драйвать, и почему он должен переться в Сити Холл. Это не дайнер, где перешел дорогу и поел, если тебе отказали в бизнесе. Но, технически, они не госпиталь и не больница.

Date: 2021-09-06 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] tuchiki.livejournal.com
Так я по тупусти своей так и в неведении: законно отказывать от входа в ресторан по политическим причинам? Не поволокут хозяйку в суд за это?
А вообще, все зависит от нас, клиентов. Видим на бизнесе вывеску - БЛМ, - идем мимо. Видим обратное - заходим сами и друзей приводим.

Date: 2021-09-06 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
На самом деле разница есть. Максин делала агитацию на пустом месте.

Флоридская тетка - нет. Т е у нее естсь моск и она задалась вопросом, почему пустые базы с военным снаряженим, которые остаются талибам, нельзя было, скажем, разбомбить вхлам. А не вооружать талибов.

С медучреждениями сложно на самом деле. Я не знаю, что такое медучреждение на самом деле. И попадает ли под это определение лаборатория. Конечно, это тупое решение с их стороны. Но и не каждый врач обязан тебя принимать. Особенно если есть не единственный в околотке.


Date: 2021-09-06 02:04 am (UTC)

Date: 2021-09-06 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Бизнесы должны быть вправе отказывать в сервисе вообще кому угодно, по вообще любым причинам, может быть только с исключением ситуаций немедленного риска для жизни (привезли в ER с ножом в жопе, а врач вальяжно сообщает, что всяких мудаков не обслуживает), тест на ковидлу - не немедленный риск.
При этом никаких дотаций бизнесам быть не должно.

Но увы, и то и другое - утопия.

Date: 2021-09-06 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Конечно, законно.

Она же их не сортирует на белых и черных и геев и евреев и христиан, солнцепоклонников, не рожденных в Америке, флюидных гендерных, трансов и пр.

>>>no business serving the public can discriminate because of a customer's national origin, sex, religion, color, or race.>>> Фсе, финита. Да, ты можешь отказать в бизнесе любому, потому что тебе не нравится его выражение морды или он нетрезв или невежлив. Еще нвхватало прогибаться перед всеми.

Она этого не делает. Более того, она не спрашивает доказательств - кто они, респы или демы, приходи и ешь. Не читает их блогов))

В отличие от Aspen Labs, которые прочитали твиты Кандис. И послали ее вхуй.

Date: 2021-09-06 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
ER не частный бизнес жеж. Там вообще никаких разговоров не может быть, обслуживать или нет. Я плачу налоги за то, чтобы в ER обслуживали ВСЕХ. Демов, респов, убийц, нелегалов, педофилов, и пр. ER не место для селекции.

Дотаций на бизнесы не должно быть - в случае, если ты их не закрываешь на локдаун. Закрыл - плати.


Date: 2021-09-06 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] tuchiki.livejournal.com
Спасибо, поняла, наконец. Я ей, Кандис, умнице-красавице, денежки шлю. Как кандидат в Президенты она была бы непобедима. Она, конешна, (это видно) наполовину белая, но мудро молчит об этом недостатке. Ее нельзя было бы обвинять в расизме или пришить ее к #metoo.
А какой молодой задор, какой природный органический консерватизм, здравый смысл, острословие, и главное - уверенность в своей правоте!

Date: 2021-09-06 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Локдауны тоже дебильная затея, модели "страусов не пугать, пол бетонный"

Date: 2021-09-06 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Вот у меня нету уверенности, что она непобедимый кандидат. Молчать или не молчать не имеет значения, потому что и так все знают, как и с Обамой, что она наполовину белая.

Но у нее, выросшей в Америке, не будет в основном голосов АА, в отличие от него, не помню, где он рос - в Индонезии? Он про расизм, а у нее про давай работай. У него неистовая и бурная Мишель, а у нее английский лорд такой причесанный и приличный.


Date: 2021-09-06 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Абсолютно идиотская.

Сначала захлопнуть бизнесы, потом платить им зарплату за 2,5 мес Трамп подписал и потом еще 2,5 мес - Байден? или еще Трамп? Не помню, кто подписал второй транш. Причем бизнесы закрывает штат, а платят им федеральный гавернмент. При этом ППК лоун не считается федеральным почему-то - ну вот есть такие вещи, друг Горацио, которые мне моим мелким моском бухгалтера не понять.

Date: 2021-09-06 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] osa-andreevna.livejournal.com
ОК, вы правы. То к чему призывала Максин действительно намного хуже. И я считаю что да, бизнес должен иметь право отказать клиенту (в разумных пределах). Но вот это вот: ненавижу полстраны которых я в глаза не видел(а), которые посмели проголосовать/поддержать не так как это желаю я, и им за это от меня бойкот, это плохо, и мне не нравится как обе стороны это поощряют у своих. Конечно, забегаловка это ерунда, вы ругнетесь про себя и пойдете в следующую. Но эта тетенька гордо выступает там, где это и так штатное настроение. В Калифорнии наоборот. Если это станет модой, то следующего бизнеса может и не оказаться. В общем не нравится мне это совсем, ни у тех, ни у этих. Хотя имеют право.

Date: 2021-09-06 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Вроде ни Трамп ни Байден ничего не закрывали, у них банально такой власти нет, если не считать выверта CDC с выселениями. Во всех случаях роль дебила при власти доставалась губернаторам и иногда мэрам.

Date: 2021-09-06 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] tuchiki.livejournal.com
Ну, во всяком случае, шить ей белый суперматизм будет куда труднее, чем Трампу.
Хотя, Ларри Елдеру - шьют, суки, типа, вот оно, черное лицо белого расизма.
А про лорда я не знала, пойду прогуглю. Вот какие они, бывают, английские лорды!

Date: 2021-09-06 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Но платили-ти не губернаторы, а Трамп и Байден.

А у них выход был, и у того и другого? Его не было.

Ну вот хорошо критиковать нам с вами. А ты президент. Экономика нашего города на 30 процентов еда. Их закрыли. Now what? Они все передохнуть должны, кто там работает. Или туризм, гостиницы. Или прочее, связанное с тесным контактом с клиентом. Мы могли сидеть дома, потому что программеры. Но сервис индустри тоже кушать хотят.

Сам-то не платил бы на месте президента (ов?) - а как?


Date: 2021-09-06 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Интересная у вас жизнь

Вежливая дама — не стала выгонять из заведения, как выгнали прессекретаря Трампа
Предупредила вывеской

И ветераны довольны
***
Вообще когда Байден назвал этот позор экстраординарно успешным — это дейстаительно смачный плевок людям в лицо
Я типа умный — а вы все дебилы
И любому бреду поверите :((

Date: 2021-09-06 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
"разлив красное вино по клавиатуре, в злобе ткнув кулаком в монитор")))
Соня! Ну почему, почему труднее?
Элдер совсем черный и ему шьют, а почему ей-то послабление выйдет?
Хотя, конечно, тут есть смысл, в том смысле, что на молодых и красивых дев наезжать труднее, чем на пожилых мужиков, это да, чисто психологически.

Date: 2021-09-06 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Строго говоря надо весь процесс разбивать на несколько этапов:
1. Когда все считали, что надо просто переждать и дальше выкрутимся. Тогда локдауны были оправданы незнанием и за них надо было башлять, что Трамп и сделал.
2. Когда стало понятно, что пользы от локдаунов не дофига, Трамп уже ходил и агитировал против них, но в связи с подкатывающими выборами продолжал платить бабло. В этом месте он уже был неправ.
3. Когда пришел Байден уже всё было понятно с локдаунами и с закрытием бизнесов и почти всем остальным. Тот же вывод, что и в пункте 2 - платить уже не надо было, нужно было открывать экономику.

Date: 2021-09-06 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Согласна, что разница есть. Ресторанная тетенька никому конкретно не отказывала. В отличие от.

Не знаю, можно ли сравнивать, один наш крайне правый потребовал в своем блоге, чтобы те, кто голосовал за Биби, покинули его блог. Ну ненавидит он его. Так я осталась. Очень хочется сейчас спросить, ну ты доволен? Ты этого хотел?
Но жду пока у самого прорвется.))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

impromptu: (Default)
impromptu

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 01:08 am
Powered by Dreamwidth Studios