impromptu: (Default)
[personal profile] impromptu
Откуда взялся этот набор белых дур?

Прикрыть свою рожу на случай, чтобы не узнали, и показывать фак в лицо человеку, у которого лицо открыто, твердо зная, что он не сделает тебе ровно ничего. Это мирный протест в Чикаго.

В Сент Луисе, Миссури убили капитана полиции, который вышел на пенсию в 2007, и у него было 38 лет службы.
Его звали Давид Дорн, и он был черный, АА. Ему было 77 лет.  Он был небедный человек, учитывая, что копы с такой выслугой выходят на пенсию с полной зарплатой. Он мог бы уехать в Квортерлейн Айдахо, очень недешевое место, резорт, вот просто ткните по ссылке - именно так, по моему мнению, выглядит рай. Туристы, рыбалка, красота, чистый воздух.

Quarterlane, Idaho
Вот этот Квартерлейн - очень спокойная точка, именно потому, что излюбленное место вышедших на пенсию копов, белых, черных, и спаниш и всяких разных.

Но Давид Дорн на пенсию не вышел, удить рыбу в Квартерлейн не поехал,  а пошел служить шефом  полиции в Moline Acres, это крошечный город с 2 тыс населения. Тоже красивое, спокойное место, и в отличие от Квартерлейна недорогое. Но я уверена, что недорогой real estate в его выборе не играл особой роли, просто есть люди, которые без работы жить не могут. Не знаю, работал ли он до нынешнего времени там или все-таки угомонился и вышел на пенсию.

Но есть люди, которых не угомонить, и это счастье для нас всех, что они есть. Хотя для них и трагедия. Его застрелили в даунтауне Сент-Луиса, когда он приехал защищать бизнес своего приятеля сегодня утром от погрома. Lee’s Pawn & Jewelry on Martin Luther King Drive in north St. Louis. Вот прослужить полвека, защищая закон, и умереть на улице, названной в честь Мартина Лютера Кинга.

https://news.stlpublicradio.org/post/retired-st-louis-police-captain-killed-protecting-business-looting#stream/0

RIP.

Столько скорби по поводу убитого белым ментом, который, безусловно, был тварь (мент), грабителя, и такое возмущение в соцсетях было по поводу м-ра Купера, которого обидела белая екнутая телка, вызвав полицию в Центральном Парке, а про Давида Дорна не вспомнить ИМХО грех.

И да, убитый в Окленде офицер Хоумленд секьюрити тоже был не белый. Но вот это, с пенсионером, как-то особенно проняло. 
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2020-06-03 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-03 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
:( :( :( :(

Я не вижу, как можно примерить те два народа, которые живут сегодня в Америке. Потому что даже базовые ценности совершенно разные.

Date: 2020-06-03 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Я не знаю про базовые ценности, потому что у меня с моими черными соседями они одни. Мы хотим жить спокойно и чтобы дети жили спокойно.

Они переедут в район с хорошей школой скорей всего, потому что мелкого в хай скул в нашем районе не отдадут. Это была одна из 3х лучших хай скул в Кали 30 лет назад, пока не начался busing. Они оба закончили эту хай скул и поступили в универ без всяких поблажек, первое поколение интеллигенции, родители рабочие. Но они намучились с двумя старшими в этой школе, наркотики и пр.

И им это нафиг не нужно. Из дома, где она всю жизнь жила, переедут. Вот так.

Date: 2020-06-03 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Так я не про белых и черных. Я про нормальных людей и левых.

А белые и черные - мы жили в НЙ при Джулиани. После Динкинса, раснустившего преступников, Руди выбрали на ура, а потом - опять выбрали. В городе, в котором выборы на одних белых не выиграешь. И несмотря на постоянные вопли активистов о зверствах полиции.

Date: 2020-06-03 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
О, да.
А теперь позорище Дебилио, гордящийся дочкой, которую арестовали.
В группе товарищей, бросавших камни, была, но мирно протестовала.
Но, надо сказать, у него самая тупая морда из всего семейства.

Date: 2020-06-03 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Да. Ужасно, где то прочла, что уже 11 жертв без всякого полицейского участия.

Date: 2020-06-03 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Да, НЙ сильно изменился.

А вот одна история про Руди. Фаррахан устраивал демонстрацию. Её разрешили до пяти вечера. Фаррахан сказал, что они не остановятся. И призвал "доставать стволы и убивать полицейских." До стволов не дошло, но стали кидать мусорные бачки. Никаких колебаний со стороны власти не было. Моментально всех повязали. Сам Фаррахан был не дурак, смылся.

В НЙ в те годы была фантастически низкая преступность. Потом, уже при Блумберге, она опять стала расти, так оказалось, что жители города уже утеряли защитные инстинкты, стали попадаться на совершенных глупостях.

А у ДиБлазио вся семья такая замечательная. :)

Date: 2020-06-03 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
И еще будет.
Это нонсенс какой-то, протест против типа расизма подобным образом.

Date: 2020-06-03 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Они вся семейка цветки, да)) Жена сериозно рассматривала свою кандидатуру на его кресло.
Но угомонилась на ерунде.
Reports indicate that Mayor Bill de Blasio's wife, First Lady Chirlane McCray, is leading the new coronavirus (COVID-19) racial disparity task force.

Date: 2020-06-03 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Эти сволочи методично стреляют по полиции. Им явно надо, чтобы полиция сорвалась и сделала глупость.
А теперь похоже и вообще стрельба наугад начинается.

Date: 2020-06-03 03:32 am (UTC)

Date: 2020-06-03 03:40 am (UTC)
yury: (default)
From: [personal profile] yury
Так ведь он нарратив не продвигает, так что о нём вспоминать?

Но всё же Coeur d'Alene. :-)
Действительно очаровательное место.

Date: 2020-06-03 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Обалденное)
У нас секретарша в свое время туда отбыла на пенсию, у которой был муж коп.
Долбала нас рассказами про рай перед этим года три, пока не отбыли, просто отпусти народ мой, уже сил ни у кого не было, чисто как египтяне самоощущались.

Date: 2020-06-03 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] jittery-girl.livejournal.com
Ужасно :( И да, на таких людях общество и держится.
«Разруха не в клозетах, а в головах», ох... У них уже все смешалось, что, зачем и почему, и чего они вообще хотят. Emotional meltdown.
Явно требуется участие Трампа, прочих лидеров и уважаемых членов коммьюнити. Просто давить полицией и армией явно недостаточно, нужны действия- предложение конкретных новых реформ о полиции, и они очевидно сейчас не будут предложены демократами (им чем больше погромов, тем выгодней, понятно). Требуется громогласное выступление с объединительной речью в стиле Лютера Кинга, с признанием несправедливости, и обещанием реформ и изменения политики. Пусть даже это будут частично популистские обещания (в стиле Обамыча), сейчас нужно утихомирить народ. Понятно, что враз не поменять систему, но за пару лет могут быть ощутимые изменения- к студентам или подчиненным, например, стало недопустимо приставать после изменения соответствующего рабочего законодательства. Аналогично можно и здесь предложить реформы, чтобы полицейские не могли безнаказанно выпускать обойму в задержанного лишь потому, что испугались и им показалось, что преступник вооружён, упс, то оказался телефон.
Эту четверку или тройку всю посадить (опять же , чтобы утихло, и разбираться о мере пресечения), и выступить с осуждением, что это не пример для полиции и тд, с жестко осуждающей речью. А то Трампа спросили- что вы предлагайте делать чёрным и прочим меньшинствам, если они устали от полицейского беспредела, а он отвечает, что у нас полицейские хорошие, только пара гнилых. То же ведь не слышит вопроса и не понимает серьезность назревшего конфликта, учитывая ещё и усталость, стресс народа от карантина (не последние факторы). Вводить войска и тд- не совсем решение проблемы.
В общем, Трамп либо действительно человек другого времени, не понимает острую необходимость реформ и при этом не хочет притворяться, либо просто упрямый, не желает «виниться», так как багаж не его (Обама палец о палец не ударил), либо слишком loyal, ему кажется, что он таким образом сдаёт вояк и полицейских, свою избирательную базу (что глупость и ложная преданность, на мой взгляд, никого он не сдаёт предложением реформ).
От него требуется больше, чем признание парочки bad apples. И потом, ему, как лидеру, главное дать импульс (заявить о подготовленных актах, создании комиссии тд и тп - конкретные меры), дать людям надежду, а остальное как получится/как шмогла. Реформы могут предложить только люди, имеющие power, то есть от них и ожидания. Демы будут молчать и злорадствовать. Ответ сейчас за ним.
Если Трамп будет и дальше скромно молчать или исключительно осуждать погромы и призывать к спокойствию, так и не услышав публику, боюсь, его не переизберут. Действительно, ведь большинство людей, независимо от полит. взглядов, возмутила ситуация. Отреагировали эмоционально, так как уже легко на предыдущие неоднозначные ситуации, активно освещеннные прессой, плюс стресс от карантина, ну и взорвалось. Требуется всего лишь выйти с речью и конкретными предложениями.
А вообще, совершенно ясно, что пора снимать этот карантин. Молодежь от безделия и недостатка живого общения обезумела уже (остальной народ днём работает и по демонстрациям вряд ли шляется).

Ситуация хорошо иллюстрирует дискуссию об экономике будущего- почему нельзя людям, не сумевшим перепрофилироваться, просто выплачивать пособие. Чем люди будут заниматься целый день? Скорее всего тем, что сейчас, опасно иметь кучу молодого нерабочего народа. Надо срочно открывать экономику, в масках/хуясках, с какими-нибудь гигиеническими мерами, но открывать. Фаучи и Ко подставили не хило со своими моделями, надо заметить, и экономике швах, и социальные волнения как ожидаемые последствия. На фига было везде и все перекрывать, а не точечно...
сорри за простыню, у меня тоже наболело, ггг :)))

Date: 2020-06-03 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] jittery-girl.livejournal.com
*Легло, а не легко

Date: 2020-06-03 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Слушай, а как именно ты сделаешь реформу полиции, вот реально?

Полиция всюду разная и это зависит от местных органов управления. В Миннеаполисе полиция, скорей всего, говнистей других по причине левого управления. Кто-то делал там беспорядки, когда сомалийский коп, которым они так гордились, черный, застрелил из окна машины белую безоружную австралийку в пижаме?

У нас тоже никто не делал беспорядки, когда белый скот застрелил белого же парня, потому что ему показалось, что тот потянулся в трак за стволом. это пипец же, показалось скотине.

Ну вот ты предложила реформы и что. Вот это как-то повлияет на психологию нанимаемых? На то, что их защищает профсоюз? Твои дети пойдут в полицию работать? А в тюрьму? Моя племянница по мужу закончила с отличием универ по криминал джастис, ей предложили место в тюрьме начальницей, она ломанулась оттуда через два месяца, потому что не могла работать не из-за тех, кто внутри, а из-за коллег, пошла доучиваться на начальника в HR.Это Байбл Белт. Это спокойней, чем ЛА.Намного.

Кто туда пойдет работать, если убрать бенефиты, вот реально?

За счет чето ты будешь платить бенефиты людям, которые не смогли перепрофилироваться? Пенсионный фонд госслужам уже в большом долгу, пенсионный фон обычных тоже нагоняет. Поднять налоги? ПОднял - не переизберут.







Date: 2020-06-03 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] deutschevita.livejournal.com
Немцы рассказывают о мирных протестах только. Никаких мародеров и гопоты на улицах. Трампа обвиняют в бездействии, которое он использует еще и для раскачивания ситуации, чтобы победить на выборах ( чего ему, разумеется не удастся). Полностью искаженная картина здесь и слепое доверие СМИ. Объективной информации минимум. Очень жаль. Держитесь там!

Date: 2020-06-03 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Объективной информации полно, посмотри на стрим грабежей,которые можно наблюдать в открытом эфире))
Спасибо.

Date: 2020-06-03 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] jittery-girl.livejournal.com
Ну ведь все согласны, что это беспредел? Нигде в мире в развитых странах такого нет, чтобы полиция стреляла на поражение при малейших concerns. И арестовывать так нельзя, даже вора и наркомана.
А как провели другие реформы- workplace harassment legislation, например? Или онлайн bulling? Какие-то общие положения могут быть приняты и на федеральном уровне, мне кажется. Желание народа есть, как мы видим, но нужна и инициатива сверху. Потом, на данный момент это и не столь важно, как конкретно воплощать, власть должна показать желание. Пусть создадут рабочую комиссию с представителями меньшинств и тд. С них потом и спросят.
Насчёт контингента полицейских ты права, да. :( Отрицательный искусственный отбор в том числе. Друг мужа (американо кореец) из Мичигана родом, тоже самое говорит. Ладно в ЛА, у полицейских зарплаты больше/около 100К, а в других штатах мизерные зарплаты и работа, понятно, говно. Идут только полные лузеры, куча сейчас ещё необразованных тёток, которые вообще всех боятся и будут стрелять, чуть что. У моего канадского коллеги жена пошла в law enforcement, брат ее сидит, а папа на пожизннном, профессиональный вор- даже срезал подушечки пальцев, чтобы отпечатков не оставлять (меня это факт поразил! :)). Жена со звериным удовольствием раздаёт штрафы, то есть генетика прет (ну хоть легальным образом). В этом ты права, да. С другой стороны, меня сегодня «порадовали» люди на онлайн встрече с местными шэфами полиции- мол, эта полиция плохая, дайте другую. Хочется спросить, а ты пойдёшь алкашей, бомжей и наркоманов в истерике арестовывать и призывать их к приличному поведению? Бегать за гопотой и ворами-домушниками? Работа крайне грязная, и не столь непрестижная, как раньше.
В общем, работать надо с тем контингентном, что есть. Ужесточить правила поведения при задержании, условия, когда они могут использовать оружие (не стрелять на поражение, по крайней мере, если пригрезилось что). Я вообще не понимаю, как одно стрелять в безоружного человека - если оружия в руках нет, стрелять нельзя. Женщину ту австралийскую ужасно жаль, и кстати, в Австралии ещё какие были по этому поводу vigils.

Насчёт бенефитов, я как раз против этих рассуждений, что развитые экономики могут себе позволить людям выплачивать прожиточный минимум просто так, пусть работает только кто хочет/нашёл место в технологичной индустрии. Низкоквалифицироваанную работу заменить на роботов. Энергию народу будет некуда девать, дело даже не в КПД, и что они производят, их нужно чем-то занять. Сейчас народ перенаправил энергию в «благое дело» (изначальный позыв был может и да).

Date: 2020-06-03 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] jittery-girl.livejournal.com
Забыла добавить, что этот дружбан - бывший военный с женой военнослужащей, то есть это не совсем мнение «гражданского»

Date: 2020-06-03 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Беспредел, да. И он много где есть, где полиция вооружена. Не было в Англии, где бобби не имели оружия, но слава богу их сейчас вооружили. До этого их поубивали, и завезенные беженцы в том числе.

И он всегда был, беспредел, и при задержании, и в тюрьмах. Все, что изменилось - это наличие смартфонов. Т е это выперло сейчас, а долгие годы все текло как текло и никого не волновало.

Guess what. Есть проблемы, которые решить невозможно или очень трудно. Мы страна, в которой сидят более двух миллионов. Страна с проблемой нелегалов, которой нет в Европе, скажем. У нас да, не перфект система подавления.

Но какая уж есть. А кто ее менять будет - вот эти курвочки левые с фотки работать туда пойдут? Я? ты? Мы не Норвегия, где полтора человека на квадратный километр и преступности нету практически.

Ужесточение правил поведения при задержании да, я согласна. Но проблему преступности это не решит никак.

Date: 2020-06-03 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Забрать у них qualified immunity. Но не только у них, а вообще у всей государственной братии.

Date: 2020-06-03 05:49 am (UTC)

Date: 2020-06-03 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] jittery-girl.livejournal.com
Нет, не решит. Но частоту таких случаев- вполне. Ничего не предпринимать неправильно, можно так же и сказать, что грех и страдания человеческие неискоренимы, и поэтому мы не будем людей лечить и наставлять на «путь истинный» (как говорил мой школьный учитель по математике, на все воля божья, а его волю буду исполнять я! :)).
Ношение оружия несёт на себе ответственность по его применению, а не просто, застрелил, ну что поделать (у этого копа уже не первое задержание со смертельным исходом, ну вот как так).
Наличие смартфонов и открытого интернета повысило transparency, в том числе и чиновников (раньше, откуда бы мы узнали про сына Байдена, например, и прочие махинации и заснятое поведение остальных). Так что требования повышаются ко всем- от тетки, выгуливающей собачку в парке, до чиновников и полицейских. Ничего плохого в этом нет на самом деле.
Сидит по тюрьмам у нас ужасающе много, причём часто буквально за косяк. Почитай даже пост экспериментаторши, как на юге чёрной детной тетке из армии дали полгода тюрьмы и штраф за то что ехала без прав, а потом ругалась при аресте брата (остановили из-за брата). У нас за езду без прав fix-up ticket выпишут максимум, а может и вообще ничего, пробьют по системе. А тетку считай лишили единственной работы, да и детям ее непонятно как жить (и вложили в генетическую память, отношение к полицейским будет соотвествующее- единственного родителя показательно засадили). Проведённая реформа Кушнером и группках выпущенных- капля в море.
А сколько подростков, которые типа угнали машину или украли пиво, и за это сели на десятилетие с переводом во взрослую тюрьму? Людей лишают шанса, кмк, слишком строгие приговоры. Судебная система тоже требует реформ, это взаимосвязанные вещи с полицейским произволом.
Полиция на самом деле тоже в этом заинтересована- кто их уважать будет при такой репутации?

Date: 2020-06-03 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] jittery-girl.livejournal.com
То, что у нас не Евпропа, я уже очень хорошо прочувствовала. И поняла, что я очень даже за Вторую Поправку- без неё никак :) До этого мне казалось, ах зачем мне ружжо, моя полиция меня бережёт, угу.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

impromptu: (Default)
impromptu

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios