impromptu: (Default)
impromptu ([personal profile] impromptu) wrote2009-04-04 06:22 pm
Entry tags:

(no subject)

Интересно просматривать посты и картинки про Союз Кинематографистов, такие давно забытые, до боли родные слова - съезд, порицание, голосование. Борьба. Что-то про этику. Про инородцев.

Никита вообще, что ли, не стареет? Он хоть белое кашне потерял, и то хлеб, одно время он постоянно носил белое кашне, видимо - считал, что это придает ему барственный вид, типа, напоминает Россию, которую мы потеряли. Сейчас более спортивный такой облик.

Интервью его старое прочла. США сумели заставить всех людей на планете поверить их легенде, их мифу о самих себе. Голливудское кино фактически создало "Непобедимую и Легендарную Америку", и теперь реальная Америка изо всех сил пытается соответствовать своему образу на экранах. При всей громогласно декларируемой свободе слова Америка про другие страны посредством кино может сказать все что угодно, а возможности достойно ответить практически ни у кого нет. Россия во многом похожа на США - и масштабами, и имперским самоощущением. (ц)

Вот теперь и он скажет свое слово. Ответит. Россия на самом деле гораздо  меньше похожа на Америку, чем ему кажется. Я не очень себе представляю, как, скажем, Катценберг или Спилберг бьют человека, которого крепко держат двoe горилл - охранников, ногой в лицо. А после этого рассуждают про этику. А потом чтобы их куда-то выбрали.

[identity profile] vuh-vuh.livejournal.com 2009-04-05 03:51 am (UTC)(link)
Осспади, страсти какие! Кто это кого ногой в лицо?

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 04:45 am (UTC)(link)
Ролик в конце поста - в барина яйцом бросили, они не привыкли, им запачкали курточко. Далее развитие событий и личико барина, когда он не играет. Теперь уже не надо притворяться, стиль- мочим в сортире:) Какое искреннее хайло.

http://ringodreammer.livejournal.com/367162.html#cutid1

текст не его, он отсюда - http://xlarina.livejournal.com/93530.html







[identity profile] tankett.livejournal.com 2009-04-05 05:37 am (UTC)(link)
я, кстати, пересмотрела свое отношение к личности Михалкова еще раньше: как только он ударился в политику. ну а битье ногой в морду...
Россию, "ту", мы потеряли, что бы щас не говорили про "возрождение" и проч. Прежняя Россия все это время жила на улочках Парижа в душах эмигрантов и в бараках Сибири. Лично для меня той страны не стало с последним вздохом моих прадедов, расстрелянных за свое "неправильное" происхождение.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 06:21 am (UTC)(link)
Про родственников - да((((
А этим что.У них вся семья необычайно гибкая:))) Автор "дяди Степы" такие стишки писал на политические темы - волосы дыбом. Знаешь, эта женщина, Ларина - тоже Россия, а не наймит мирового сионизма, вполне себе русский и даже православный человек. Нормальный.
Он в интервью вот толковал, что засилье голливудских фильмов не дает развиваться отечественному синема. Я прекрасно помню пору, когда их не было - тоже, ИМХО, синема не ах был. Фу(((

[identity profile] tankett.livejournal.com 2009-04-05 01:38 pm (UTC)(link)
а ты видела, как Никита обслюнявливал ВВП в честь ДР последнего?! Апофеоз той самой "гибкости", о которой ты говоришь...
а еще буквально вчера я посмотрела "Адмирала". (это я к разговору о понимании "той" России). фубля - вот такие эмоции у меня от "киношедевра". время, когда, вообще-то, правых и виноватых отличить было практически невозможно, показано не просто однобоко, а схематично и даже глупо: квинтэссенцией царского времени, например, вполне можно считать "ах Анна Васильна, Вы..."
в общем, вчера героями были Ленин и компания, а сегодня, вишь, Колчак... смешно это

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 04:27 pm (UTC)(link)
Не, не видела чмоге-чмоге:)Секси, наверное:)
Вот только собралась за "Адмиралом" - не пойду, наверное. Колчаковские методы были совсем не лучше методов тех, с кем он боролся,он собственных солдат убивал собственноручно, а теперь вот герой, да.

[identity profile] tankett.livejournal.com 2009-04-05 04:34 pm (UTC)(link)
да, вот и я читала воспоминания современников и исторические биографии - совсем он мне не понравился ни в отношении к России, ни в отношении к женщинам своим... зато в фильме - герой, полный романтИк, "за нами россия" и все такое((( да и набор актеров не самый удачный, скажем прямо: костяк из продолжения "Ирония судьбы"; на Лизу Боярскую у меня вообще аллергия как на актрису...

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 04:47 pm (UTC)(link)
а я вообще ее нигде не видела, Лизу эту. Ну, может и романтик в отношении герлфренд, но как-то жутковато читать то, что о нем писали.

[identity profile] passerby437.livejournal.com 2009-04-05 06:13 pm (UTC)(link)
Сестрица, у ей муж татарин - директор Русской службы радио "Свобода" (см. http://xlarina.livejournal.com/profile ).
Так что она есть чистый наймит на твои налоги.
А она служит на радио "Эхо Москвы" - та еще контора. Правда она по культурной части.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 06:17 pm (UTC)(link)
Эх.... едреныть!!!
Татарин, скажите пожалуйста (но ить не Катценеленбоген какой все же).
А че те "Эхо" не угодило? Контора как контора.

[identity profile] passerby437.livejournal.com 2009-04-05 07:12 pm (UTC)(link)
"Эхо" - это замена РТР для антиллигентов, типа Литгазеты в брежневские времена.
Т.е. семья грамотно распределяет источники доходов.
Ну их всех в ЖОПУ!
Береги себя

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 07:31 pm (UTC)(link)
Дак это скорее хорошо, чем плохо, про замену Литературки.
И ты тоже:)

[identity profile] passerby437.livejournal.com 2009-04-07 02:45 pm (UTC)(link)
Лицемеры надоели.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-07 03:25 pm (UTC)(link)
Ты про что? Там самая разная публика выступает, от левых до правых.

[identity profile] passerby437.livejournal.com 2009-04-09 09:46 am (UTC)(link)
У меня с ними СТИЛИСТИЧЕСКИЕ разногласия, как у Синявского с Советской властью

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-09 01:35 pm (UTC)(link)
:))))

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 04:31 pm (UTC)(link)
А если б народа кругом не было - как бы мочил?
Ф/лента доставляет в последние дни ответы деятелей культуры на бросание продуктами питания (непривыкши). Вот от феминиисток -http://gazeta.ua/index.php?id=286655&lang=ru
В говнописателя кидает девица тортом, он ее пытается побить, мужчин, которые его пытаются оттащить, обслуживает из газового баллончика. Девица в весе пера, в отличие от говнописателя.

[identity profile] andres-collera.livejournal.com 2009-04-05 04:08 pm (UTC)(link)
Так где преступление-то? Вполне симметричный ответ. Яйцами кидать из толпы в публичного человека - это очень либерально и правильно. Бедные мальчики. А съездить по наглой рыжей морде - это недостойно барина. Если уж судите человеков по либеральным стандартам, судите всех.

Такое ощущение, что нелюбовь ко всему более-менее русскому стало принято вымещать на Михалкове. С одной стороны обидно за режиссера, а с другой даже хорошо. Потому что Михалков хрен сломается.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 04:33 pm (UTC)(link)
Вот мне почему-то кажется, что бить ногами в лицо человека, который не может тебе ответить - не комильфо.
Конечно, не сломается - куда там:) Он тока гнется во все стороны, о чем и спич:)

[identity profile] andres-collera.livejournal.com 2009-04-05 05:18 pm (UTC)(link)
Проблема современной логики вообще - это отсечение целого и сосредоточение на частностях. Клиповое мышление. Не комильфо. Не правильно. Не благородно. Но в эмоциональном запале еще и не того можно натворить. А "гнубельность" не надо путать с мнением. Если бы он не верил в то, что говорил, это было бы странно. К сожалению, не все продвинутые и культурные люди питают приличествующую продвинутому и культурному человеку ненависть к Владимиру Путину. Ну есть вот такой изъян...

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 05:27 pm (UTC)(link)
Конечно, ногой в лицо - частность, и ей можно легко пренебречь, когда лицо чужое:)
А кто сказал, что я ненавижу Путина?

[identity profile] andres-collera.livejournal.com 2009-04-05 05:48 pm (UTC)(link)
Конечно, ногой в лицо - частность, и ей можно легко пренебречь, когда лицо чужое:)
А кто сказал, что я ненавижу Путина?


вот именно. кидаться яйцами - это типа развлечение. Как аукнется, так и откликнется. Про Путина - не к вам. из верхних комментариев видно.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 06:00 pm (UTC)(link)
Откликнулось несколько несимметрично, ИМХО. От летучих продуктов питания можно увернуться, а вот если вас держат- это совсем другое дело. Разница между человеком, которого держат, или нет, большая.

Кидают и будут кидать:)

Дак и любить лидера тож никто не обязан. А целование, видимо, в моду вошло - фауны, политиков, всего.

[identity profile] andres-collera.livejournal.com 2009-04-05 06:52 pm (UTC)(link)
Лимоновцев бить сложно, ибо попадаются они редко и толпами. Не сдохнет, как говорится. Любить лидера - личное право каждого.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 07:03 pm (UTC)(link)
Мы о разных вещах говорим, увы:)

[identity profile] andres-collera.livejournal.com 2009-04-05 07:20 pm (UTC)(link)
Да и живем в разных мирах.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 07:30 pm (UTC)(link)
Какая разница, где живешь, если речь идет про отношение к понятию "не бей лежачего".

[identity profile] 7tretih.livejournal.com 2009-04-06 07:00 pm (UTC)(link)
канэшна хачу!))))

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-06 07:12 pm (UTC)(link)
:))))))

[identity profile] cher-l.livejournal.com 2009-04-05 09:45 am (UTC)(link)
""США сумели заставить всех людей на планете поверить их легенде..""
а Россия не смогла! вот обидно :))

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2009-04-05 04:34 pm (UTC)(link)
До боли абыдно. Всегда кто-то мешает, в основном омериканцы, вот же ж как:)