impromptu: (Default)
impromptu ([personal profile] impromptu) wrote2015-06-28 05:40 pm
Entry tags:

1) Лучше быть здоровым и богатым, ну и пр... 2) "испортил песню, дурак" (ц)

Я очень люблю  шансон и блатняк. Меняться мне уже поздно, а пеняющих на дурновкусие я всегда выслушиваю с уважением, ну френды ж, с которыми пасусь много лет, а чужой не сунется, себе дороже. Наезжающим бурно на то, что шансон не должел мешаться с блатняком, укажем на тюремное творчество Джонни Кэша, упремся рогами в то, что не очень красивое в музыке, но живущее поколениями всегда вырастает из фолка, т.е. народной жизни, и гангста, и рэп,  и все остальное. И это да, искусство, имеющее право на существование не хуже других. Упремся  рогами и они нас  не сдвинут.

В субботу-воскресенье в дамском соо мы постим красивых мужиков. Вкусы у всех разные, т е будут всех возрастов, цвета кожи и лысые тоже (см Юл Бриннер).

Сегодня с удовольствием обозревала очароваху -
Феликс Морозов-Шиндлер поет "Когда качаются фонарики ночные"
Он действительно дусечка, и похож одновременно на молодого Бреда Питта и Джонни Деппа слегка. Он хорошенький, и секси. Такой слегка поддатый молодой жуир, идущий из ресторана, исполнение рассчитано на женщин - он еще не встретил ту, которая его обуздает. Оптимистичная, веселая песенка получилась.

Это интересная интерпретация. Взял блатную песню Глеба Горбовского без малейшей нотки оптимизма, про то, что жизнь, в общем и целом, кончена и поздняк метаться. Выкинул уголовную тематику вообще - ну мы же не за этим тут собрались, в конце концов, какие нары, какой король на именинах, в самом деле. Смело дал пинка в зад оригинальной мелодии так же, как и стихам (потому что интерпретация). И в результате  солнечное что-то, оптимистическое.

Хорошо быть белым, молодым, красивым  и секси - в любой стране Евразии и Америк. И иметь фамилию с дефисом, двойную, тоже неплохо, она как-то навевает про аристократизм, ну у кого есть двойная фамилия, френды - вот у вас есть? То-то. А у него- пожалуйста.

А когда ты не белый, не молодой, и не красивый, то тебя мало кто знает, кроме любителей блатняка. Ну вот зовут тебя дядя Сакен, а фамилию произнести все равно трудно, потому что казах. Нету, получается, фамилии.

Но то, что он делает, Феликсу с двойной фамилией никогда не сделать. На дешевой, да, гитаре делает. Без отступлений от оригинала, в стихах и в мелодии, что никак не означает отсутствие собственной интерпретации. При том, что у него хорошо с восточными мотивами - но они как-то не мешают.

И отсутствие фамилии не имеет значения, если у тебя есть талант. Он таки да, прекрасно гуглится на "дядя Сакен" и без фамилии ( и да, там есть вариант с куда лучшим звучанием тоже, просто ютубовский удобней). Это очень хороший фолк. Из него тоже можно сделать попсу, но зачем.

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com 2015-06-29 12:47 am (UTC)(link)
Очень точно стилистически, и удивительно, что ухитрился-таки вставить восточные украшения. Но - немного, и они не помешали. Молодец, в общем, дядя Сакен.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 12:49 am (UTC)(link)
Угу.
Я чуть не влепила в текст, что от исполнения "Сижу на нарах как король на именинах" автор, вероятно, вертится в могиле и нехорошо матюкается, но ввремя погуглила))
Глеб Яковлевич вполне себе жив, долгих лет ему жизни))
Edited 2015-06-29 00:50 (UTC)

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-29 00:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-29 01:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maarbolet.livejournal.com - 2015-06-29 02:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maarbolet.livejournal.com - 2015-06-29 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-29 06:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-29 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-06-29 14:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-29 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-06-30 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-30 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-06-30 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-30 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-06-30 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-30 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-06-30 19:37 (UTC) - Expand

[identity profile] annakirspb.livejournal.com 2015-06-29 02:04 am (UTC)(link)
И иметь фамилию с дефисом, двойную, тоже неплохо, она как-то навевает про аристократизм, ну у кого есть двойная фамилия, френды - вот у вас есть? То-то. А у него- пожалуйста.

ыыыыыыыыыыы. А то. Я тебе даже скажу, как несложно делается этот дефис.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 04:02 am (UTC)(link)
Аня, нахуа?)
зачем так усложнять себе жизнь?

(no subject)

[identity profile] annakirspb.livejournal.com - 2015-06-29 04:24 (UTC) - Expand

[identity profile] annakirspb.livejournal.com 2015-06-29 04:25 am (UTC)(link)
А ты никогда, штоле, не задумывалась, почему я в жж самоназываюсь "Девушка-через-тире"? Это у меня официальное прозвище такое.

[identity profile] annakirspb.livejournal.com 2015-06-29 02:06 am (UTC)(link)
А ты, к слову, слышала ли когда-нибудь вот это?! Это мой любимый клип, и трек, и все на свете уже почти 10 лет.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 04:43 am (UTC)(link)
Нет, в первый раз!
Охальник, кстати))

(no subject)

[identity profile] annakirspb.livejournal.com - 2015-06-29 04:44 (UTC) - Expand

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2015-06-29 03:04 am (UTC)(link)
Ой, ну, Сквоооо, нет плохих жанров. И нет бездарных социальных групп. Соответственно вершины тюремной лирики ничуть не хуже т.н. высокой поэзии. И талантливо можно пропеть что-угодно - хоть гоп-стоп, хоть "Ленин всегда живой". Нр все же та склизкая ресторанно-пошляческая приблатненная херня, которую нынче в России называют шансоном (по сей день вздрагиваю от несоответствия) - зло.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 04:52 am (UTC)(link)
Так джент с двойной фамилией не россиянин, скорей всего (не вникала в вопрос он скорей украинцев сташнивает)

Я про то, что не стоит лямзить и переиначивать и стихи и музыку, пока живы те, кто помнит оригинал.

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2015-06-29 05:08 (UTC) - Expand

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2015-06-29 05:09 am (UTC)(link)
Вот согласна, в принципе. Но у этого -- такие пальцы! На его руки на гитаре смотреть -- удовольствие.

[identity profile] olivia-burton.livejournal.com 2015-06-29 04:53 am (UTC)(link)
зачем он так гундосит?

[identity profile] olivia-burton.livejournal.com 2015-06-29 04:56 am (UTC)(link)
https://youtu.be/QtX3azSZMi8

наслаждайси))

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 01:41 pm (UTC)(link)
Спасибо!)
Таки буду.

[identity profile] toujours-murr.livejournal.com 2015-06-29 06:41 am (UTC)(link)
Не понравился мне этот Феликс совсем, ни внешне ни внутрнее, хотя ты его даже хвалила.
И зубы ему не помешало б чистить тщательней.
У дяди Сакена зубов, похоже, совсем почти нет, но это ему не мешает. Это круто, что он делает, очень. Уж насколько я мимокрокодил, но меня аж того. ТО есть, искусство всегда видно слышно.

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com 2015-06-29 07:16 am (UTC)(link)
Мурр!)) Убила с зубами!))))

[identity profile] arpad.livejournal.com 2015-06-29 07:53 am (UTC)(link)
Да, дядя Сакен хорош. Спасибо.

___

В свое время меня на оригинальные фонарики подсадил отец, сказавший о правильной безнадежности примерно следующее:
"дураки поют тут "меня никто уже не в силах полюбить", а умные - "я никого""


[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 01:14 pm (UTC)(link)
А я всю жизнь думала, что это "я никого", надо же...
Даже загордилась))

[identity profile] ezhiuke.livejournal.com 2015-06-29 08:11 am (UTC)(link)
какой интересный дядька! играет прекрасно, голос - так себе.
а Феликс красавчик. но такое впечатление, что оба избрали не тот жанр. казаху надо в классику, а мальчику - в попсу. или вот блюз, вот тут https://m.youtube.com/#/watch?v=pm-0oOcG2Ls он в конце заиграл на губной гармошке и запел, гораздо лучше, чем блатняк!
блатняк-шансон далеко не всем идёт, ой далеко не всем...
вообще спасибо тебе за пост, я его тоже люблю :)

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 01:18 pm (UTC)(link)
У меня там не играет ничего, увы...
но я его послушаю, он, видимо, ну совсем не безнадежен..пожалуйста))
Меня Шер обычно ругает, но выдохлась, видимо, с годами))

(no subject)

[identity profile] cher-l.livejournal.com - 2015-06-29 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cher-l.livejournal.com - 2015-06-29 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cher-l.livejournal.com - 2015-06-29 13:56 (UTC) - Expand

[identity profile] maria-nesterova.livejournal.com 2015-06-29 12:21 pm (UTC)(link)
Справедливости ради, фамилия у Феликса одинарная, без дефиса - Шиндер. Это девичья фамилия его матери, которую он взял в сознательном возрасте. А по отцу был Морозов. Обычно прежнюю фамилию указывают в скобках, и так, конечно, правильно. А то, что кто-то стал писать через дефис - ну, в энторнетах полно безграмотных, это вроде не новость.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 01:23 pm (UTC)(link)
Мотивы с девичьей фамилией мамы крайне таинственны)) но имеет право, да.
Тогда беру свои слова обратно.

(no subject)

[identity profile] cher-l.livejournal.com - 2015-06-29 13:46 (UTC) - Expand

[identity profile] cher-l.livejournal.com 2015-06-29 01:31 pm (UTC)(link)
я пеняла только на название :))

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 01:36 pm (UTC)(link)
:)))))))))

(no subject)

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com - 2015-06-29 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cher-l.livejournal.com - 2015-06-29 14:21 (UTC) - Expand

[identity profile] 7tretih.livejournal.com 2015-06-29 01:34 pm (UTC)(link)
Гитара не такая и дешёвая! На двенадцатиструнке можно сбацать гораздее, а у казаха не музон, а зековские понты. Не сочно как-то. Идущий из пивной, тоже ни в какие ворота. Выебон, но другого рода - наиграно и без драйва. Вот:

[identity profile] zuzlishka.livejournal.com 2015-06-29 01:45 pm (UTC)(link)
Оооо, великолепно!

(no subject)

[identity profile] 7tretih.livejournal.com - 2015-06-29 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 7tretih.livejournal.com - 2015-06-29 14:03 (UTC) - Expand

[identity profile] zuzlishka.livejournal.com 2015-06-29 01:42 pm (UTC)(link)
Забавный дедок!

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 01:52 pm (UTC)(link)
Угу, зубы вставить и цены ему не будет)

[identity profile] 7tretih.livejournal.com - 2015-06-29 14:07 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com - 2015-06-29 14:08 (UTC) - Expand

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com 2015-06-29 02:57 pm (UTC)(link)
Дядя играет хорошо, а поёт невыразительно, как на мой вкус. А по тексту - мне больше нравится вариант с арбузами. За голубями ездить в Херсон как-то нелогично и не в рифму. )

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com 2015-06-29 03:18 pm (UTC)(link)
Кстати, о шансоне:

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 07:00 pm (UTC)(link)
Spasibo, ya doma posmotryu!)

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-07-02 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-07-02 17:44 (UTC) - Expand

[identity profile] nadjavandelft.livejournal.com 2015-06-29 04:51 pm (UTC)(link)
да ну, Скво, \это ж совсем разные вещи.
дядя Саген - это чистый фольклор. вряд ли это может потянуть на "Голос Украины" и даже Казахстана.
То. что делает Феликс - попса, конечно. потому что это - другой жанр совсем.
можешь его интерпретацию рассматривать как своего рода постмодернизм, комментарий к "фонарикам".
а насчет двойной фамилии - - ну он Морозов, но папа у него - Шиндер. или - наоборот - я уже не помню))
вот тут он про себя немного рассказывает:https://www.youtube.com/watch?v=bGYv8Kjz_i8

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 05:02 pm (UTC)(link)
Надя, меня переубедили, да, я к нему прониклась))
"Let my People go" did it))

(no subject)

[identity profile] irene221b.livejournal.com - 2015-06-30 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irene221b.livejournal.com - 2015-06-30 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-07-02 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-07-02 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2015-07-02 17:59 (UTC) - Expand

[identity profile] nadjavandelft.livejournal.com 2015-06-29 05:02 pm (UTC)(link)
так - подумала. дядя Саген - хороший гитарист. и даже где-то профессиональный. и - все.
а песня Горбовского - изначально, как мне кажется, пародийна. вернее - очень удачная стилизация, которая зажила своей жизнью.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-06-29 06:59 pm (UTC)(link)
Da, navernoe.

[identity profile] irin-v.livejournal.com 2015-09-06 10:04 am (UTC)(link)
Спасибо за записи:) К себе не беру, мои френды не оценят, интеллигентные шибко:) А я порадовалась. У вас хороший журнал, теплый и разумный. Если надумаете, буду рада подружиться.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2015-09-06 12:37 pm (UTC)(link)
Да, конечно:) Мерси! Давайте))

(no subject)

[identity profile] irin-v.livejournal.com - 2015-09-06 12:50 (UTC) - Expand