impromptu: (Default)
impromptu ([personal profile] impromptu) wrote2020-07-14 07:30 am
Entry tags:

(no subject)

Ну что, посадили Центральную Калифорнию с сегодняшнего дня опять в карантин.

County indoor closures include fitness centers, places of worship, indoor protests, offices for non-critical infrastructure sectors, personal care services, hair salons and barbershops, and malls.

Как  наш гав трогательно подчеркнул, что на свежем-то воздухе протестовать можно. Вот у нас не было протестов, скажем, как в ЛА или СФ, в республиканском нашем захолустье, и это, конечно, неправильно.  Но исправимо. Нет, так будут.

Не успела я подстричься, ну да ладно...не жили красиво, поздно и начинать. Но зато лазерные косметологи живее всех живых, они сообщили, что аппойтмент не отменят, они медицинское фасилити))  Вот мне кто-то может объяснить, почему лазером полировать морду поциэнта при гораздо более близком наличии морды полирующего (а морда поциэнта без маски, ессно) - это ОК, а стричь поциэнта с куда большего расстояния, когда оба в масках - нини?

Где смысл, как говорил Вовочка? Где логика?

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-07-14 02:31 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2020-07-14 02:35 pm (UTC)(link)
Жаль, что так вышло

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com 2020-07-14 02:34 pm (UTC)(link)
Логику и искать не стоит. У нас то же самое: то одно решение, то другое, чем руководствуются - не поймёшь.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 02:36 pm (UTC)(link)
Не стоит так не стоит.
У вас небось не только индорз но и аутдорз протестовать низя)) я в последнее время начала думать, что не так это и плохо.

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com 2020-07-14 02:36 pm (UTC)(link)
Я тоже думаю, что не так уж и плохо.))

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 02:37 pm (UTC)(link)
Целее будете, да.

[identity profile] iraizkaira.livejournal.com 2020-07-14 02:42 pm (UTC)(link)
И мы, и всякие рабовладельцы, типа Пушкина, тоже целее будут.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 02:46 pm (UTC)(link)
Вот-вот-вот!
Забыла про вашего арапа.
Пускай стоит.

[identity profile] zuzlishka.livejournal.com 2020-07-14 05:26 pm (UTC)(link)
У нас в НЙ можно протестовать, но по другим поводам собираться нельзя

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 05:28 pm (UTC)(link)
Бгг. Старого сандиниста ДиБлазио на кривой козе не объедешь.

[identity profile] julinona.livejournal.com 2020-07-14 03:22 pm (UTC)(link)
Да, в натурекакие-то нелогичные рендомальные действия, это у нас тоже.
После "открытия" Израиля количество заражённых скакануло безумно, соответственно количество тяжёлых выросло в 5 раз.
Но.
Сейчас опять закрыли районы ортодоксов , где действительно был скачок - но давно, ещё в начале первой волны.

И что мы видим? Оказывается ортодоксы тоже смотрят статистику. И видят несправедливость... В некоторых нерелигиозных районах заболеваемость даже больше, и намного (скажем южный Тель Авив заселён нелегалами из Африки - и там заражённыз 35%), районы Ашдода - сейчас всплеск дали именно нерелигиозные районы и так далее... Но эти районы не закрывают! Более того - в районе Южного Тель Авива даже в первую волну нелегалов, которые нагло кучковались в "закрытых" кафе (по факту хозяева этих кафе плевали на запреты и были открыты), их даже не штрафовали.

И как результат несправедливости - вчера была весьма злая демонстрация, перешедшая в бунт с сжиганием мусорников в одном из районов (Томема, Иерусалим) вполне себе "мейнстримных" ортодоксов, не являющимися экстремалами и признающих Израиль - которые в подавляющем большинстве работают, и достаточно состоятельны. И которым просто перекрыли в который уже раз кислород.

Всё больше и больше убеждаюсь, что решения принимаются часто "политические, а не те, которые нужны для защиты от заражения.
Ведь перекрыть тех же нелегалов, как раз и дающих больше всего заражений - кишка у правительства тонка.

[identity profile] julinona.livejournal.com 2020-07-14 03:24 pm (UTC)(link)
"район Ромема" - описьтка..Хоть это и не особо важно.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 03:29 pm (UTC)(link)
Потому что нельзя закрыть Южный ТА, они там все разнесут))
А работающим ортодоксам можно - они могут сжечь мусорник, но не пойдут жечь синагоги.

У нас сейчас эта шваль почему-то разносит католические церви. Совершенно непонятно, почему.

Конечно, политические решения. Если у нас кто-то умер в нерсинг хоуме, это совершенно не значит, что там станет лучше, если остальным не дадут работать.

[identity profile] julinona.livejournal.com 2020-07-14 03:41 pm (UTC)(link)
Потому что нельзя закрыть Южный ТА, они там все разнесут))

Но тут вообще цирк - они их толком выслать "не могут". Якобы из-за верховного суда.
Но это вполне можно, если иметь хотя бы толику смелости. Но это тут оффтоп.

Меня поражает вообще эта... не знаю, даже как называть. То ли глупость, то ли нерешительность некоторых правительств.
Наше в этот список некомпетентности тоже входит, увы..

Ваше же - видимо хочет экшена? Я не понимаю таких непродуманных актов с их стороны.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 03:43 pm (UTC)(link)
А куда они их вышлют без документов?
У нас так куча нелегалов болтается.
Их просто не возьмет другая сторона. Ни Мексика, ни Эфиопия в вашем случае или там Мозамбик.

[identity profile] julinona.livejournal.com 2020-07-14 03:47 pm (UTC)(link)
Там вполне решался вопрос - но правительство затянуло.
Их можно было выставить ещё года два назад. Но кое-кому это не выгодно.

Это долго рассказывать.

[identity profile] saaratnefesh.livejournal.com 2020-07-14 03:59 pm (UTC)(link)
Увы... Я, как раз, про это сегодня написала. Что даже не сами запреты раздражают, а отсутствие логики. Точнее, логика там есть, но это политические игры, а не защита населения от болезней.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 05:29 pm (UTC)(link)
Сами запреты тоже раздражают, потому что они приведут к тому, что масса людей разорится, а рынок екнется.
Чтобы им подавиться их полит. игрищами, протестами, карантинами.

[identity profile] saaratnefesh.livejournal.com 2020-07-14 05:56 pm (UTC)(link)
Да, конечно, сами запреты тоже раздражают.
Про разорение и рынок я даже и не говорю. Но вот наш маленький деревенский бассейн - кому он мешает? Тут и так то народу немного, бассейн открытый, единственное развлечение поблизости. А для меня - единственный доступный мне вид спорта (не вредный для меня). Сегодня вроде как открыли, но душем пользоваться - ни-ни! И раздевалкой тоже. Кому польза от того, что я пойду в мокром купальнике домой? Да и никому. Никакой тесноты у нас в раздевалке нет, люди стараются, соблюдают, не толкутся. Детский, для малышни, бассейн так и не открыли, поэтому трындящих мамашек тут нет, приходят поплавать и домой. Так почему все эти ограничения?
Но это я так, некоторым, конечно, еще хуже...

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 07:15 pm (UTC)(link)
Я вам сочувствую как житель пустыни жителю пустыни!)
Я не представляю, кому может мешать маленький бассейн, в который ходит немного народу. При том, что этот народ все равно толчется в автобусе и в магазине.
Паршивцы.

[identity profile] galyad.livejournal.com 2020-07-14 04:00 pm (UTC)(link)
Да хрен знает, почему, Скво.
Логики и у нас не вижу, так же, как и Джулиона.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 05:30 pm (UTC)(link)
Ага. Ну вот как это? - чморить тех, кто работает, и обходить аккуратно тех, кто нет. А боятся потому что.

[identity profile] guliguli.livejournal.com 2020-07-14 04:23 pm (UTC)(link)

У нас парикмахерские только вчера открылись. И я тут думаю, надо ли, или "я уже перегорел", а оказывается, надо успеть, пока не закрыли обратно!

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 05:32 pm (UTC)(link)
Я погуглила "как стричь волосы самой", завязала сзади хвост двумя резинками и решительно чикнула.
Патамушта апаздаааала энивей!)
yury: (Default)

[personal profile] yury 2020-07-14 06:59 pm (UTC)(link)
Имхо это делается, чтобы закрепить власть над плебсом.
И поэтому в отсутствии логики есть логика. ЕМНИП в воспоминаниях о Лагерях некоторые писали, что там нарочно разбивали режим, делали непонятными и взаимоисключающими правила и т.д. Если не знаешь, чего ожидать в следующую секунду, то нельзя приготовиться и дать даже внутренний отпор.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-14 07:20 pm (UTC)(link)
Вполне возможно. Это на самом деле мерзкое чувство, когда знаешь, что от тебя не зависит НИЧЕГО. Щелкнули пальцами и сиди дома.
Но, конечно, куча народа все равно будет ползать и делать то, что надо, в оффисе. Хардвер дело такое.

[identity profile] osa-andreevna.livejournal.com 2020-07-16 06:20 pm (UTC)(link)
Да. Достало. Я абсолютно не ставлю под вопрос сам КОВИД, действительно новая и опасная болезнь. Но достали постоянно меняющиеся приказы со взаимноисключающими пунктами, метание туда сюда, театр Кабуки. Наш местный (каунти) приказ вообще невыполнимый, если читать буквально (к слову сказать, никто и не выполняет буквально, кроме нормальных (и правильных) предосторожностей).
И да, беспомощность перед политиками с их заботами о народе.
А постричься я таки успела, перед самым закрытием. Не то чтобы мне было где показать себя, красивую, но заросшей ходить жарко.

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-16 09:53 pm (UTC)(link)
Счастливица со стрижкой-то, эх.
Как в совке уже - строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения.

[identity profile] ezhiuke.livejournal.com 2020-07-16 07:13 pm (UTC)(link)
у меня френдесса в СФ, нервничает, конечно :( :( :(

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2020-07-16 09:54 pm (UTC)(link)
Конечно.Там вообще мерзко стало((